Life for the King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Список техник и демонических путей.
Кидо
Бакудо - Связующий путь - техники для захвата цели и коммуникации между шинигами.
• Бакудо 1: Сай.
Cвязывающая техника, которое не дает цели двигаться или сильно затрудняет движения.
• Бакудо 9: Геки.
Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.
• Бакудо 39: Энкосен
Круглый щит замок. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.
• Бакудо 58: Какушитсуй Дзяку.
Техника позволяет использующему контактировать с любым живым объектом или группой объектов. Своего рода рация.
• Бакудо 61: Рюкуджю Короу - тюрьма шести блоков.
Тело(торс) цели блокируют шесть блоков, выставленных по кругу. Сковывает движения полностью.
• Бакудо 62: Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл и он метается им в оппонента. Жезл рападается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов.
• Бакудо 63: Садже Сабаку
Поток сковывающей цепи. Толстые цепи-катаны связывают оппонента.
• Бакудо 75: Гоччу Тенкан
Сильная техника, которая лишает противника возможности двигатся. На все 5 конечностей сбрасывается по стальной колонне.
• Бакудо 77: Тентей Кура.
Техника служит своего рода радиопередатчиком. Позволяет устанавливать свзяь с любым, кто находится на территории Общества Душ. Может быть применена шинигами ранга лейтенант или выше. Большая эффективность достигается при использовании совместно с Бакудо 58.
• Бакудо 81: - Данку.
Ставит огромный щит перед использующим эту технику. Щит полностью блокирует всю демоническую магию до 90 уровня, а так же схожие атаки (арранкар, вайзардов и пр.). Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.
• Бакудо 94: Банкин.
Связывает руки цели духовными ремнями. (от плеча до кистей)
• Бакудо 99: Кин.
Запрет. Огромный чертный крест настигает жертву, ловя её в свою середину. Маленькие железные "кирпичики" с лезвиями врезаются в крест по всей его площади, задевая свою жертву.

Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.
• Хадо 1: Щё.
Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.
• Хадо 4: Бьякурай.
Сильная атака, использующая удар реяцу в форме белой молнии.
• Хадо 30: Шитотсу сансэн
Удар трех вспышек. Образуется треугольник и углы этого треугольника ударяют по противнику поражая только 3 точки его тела. "Вспышки" не исчезают, до определенного момента.
• Хадо 31: Щаккахоу
Из рук шинигами испускается реяцу в форме большой сферы сокрушительной силы.
• Хадо 33: Сокацуй
Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виду большой голубой сферы из руки использующего.
• Хадо 34: Сорен Сокацуй.
Удвоенная версия Сокацуя.
• Хадо 58: Тэнран - Бесшумная буря
Использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая темсамым небольшое торнадо.
• Хадо 54: Испепеляющее Пламя
Генерирует поток огня который полностью сжигает цель имеющих не высокий уровень реяцу. Может приминяться только на отрезанных конечностях или для похоронных костров.
• Хадо 63: Райхоку – Коготь тигра несущий молнию.
Реяцу скапливается в руке подобно Церо, после чего происходит выстрел желтой молнией.
• Хадо 88: Хирьюгекизоку шинтен райхо - Взрыв Воздушного дракона, сотрясающий небеса
Скорее всего это ветер, направленного действия - мощный ветровой поток, который остановить очень сложно даже тому кто владеет кидо не первый день.
• Хадо 90: Курохитсуги – Черный куб.
Мощнейшая техника, котороая очень сложна для использования. Цель попадает в черный куб, в котором происходят серии мощнейших взрывов реяцу. Даже не каждый капитан способен использовать такое Хадо. Это очень сильная техника и ее трудно выполнять (Хадо с номером 90 и выше классифицируются как наимощнейшие пути разрушения)

Остальные Техники
• Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата")
Высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.
• Хакуда (Hakuda)
Техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.
•Хохо (hohou)
При атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).
• Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства")
Граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.
• Духовное Погребение
Техника доступная всем шинигами. Касаясь концом рукояти своего занпакто, головы душ, шинигами отправляют их в Общество Душ.
• Шунко. (shunkou)
Техника позволяющая преодолевать значительное расстояние в один шаг.

А теперь подробнее о способностях арранкаров.
Ressurection - высвобождение зампакто арранкара, в результате которой оный превращается в свою истинную форму с рядом новых способностей. Форма напоминает то существо которым был арранкар до своего превращения. Так же он ( рессурекшион ) исцеляет раны полученные до этого и значительно увеличивает параметры бойца.

Sonido ("resounding revolution") эквивалент Шунпо (Шинигами) и Хиренкьяку (Квинси) для арранкаров, позволяет достигать высокой скорости пермещения.

Bala ("hollow bullet") техника арранкаров, в двадцать раз быстрее Cero, но не такая сильная.
Garganta ("black cavity") техника арранкаров для перемещения между Hueco Mundo и другими измерениями.

Cero (“hollow flash”) очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта . Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.

Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - обладают только эспада, с помощью своей же крови создаётся сильнейшое серо, сокрушающие всё на своём пути.

Negassion - \"луч спасения\" - создается луч света, который попав на цель притягивает ее к испустившему. Цель невозможно повредить.

Caja Negassion - Эспадовский \"понт\" - Отправка цели в отдельный \"карман\" - из которого цель может вынуть лишь запихнувший ее туда. Правда верно это лишь для более слабой цели. При равенстве или превосходстве сил цель может и сама вырваться из \"тюрьмы\".

Gonzui техника, раскрытая Ямми, чтобы выпивать души из большого количества людей.

Pesquisa ("inquiry circuit") техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи-либо души.

Hierro ( "steel skin") относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара

0

2

Эм...вот вроде бы есть дополнения
Бакудо

Бакудо - 4. Хаинава. - Энергетическая веревка опутывает руки цели.
Бакудо - 6 Секи (отторжение) - кольцо-щит, отбивающий руки-ноги
Бакудо - 26 Къякко (мелодия света) - сеть
Бакудо - 30 Ситоцу Сансен (удар трех вспышек) - чертится треугольник, который узлами в углах приковывает к ближайшей поверхности, распиная.
Бакудо - 37 Цурибоши (падающая звезда) - батут обыкновенный с примесью гамака
Бакудо - 73 Тодзансё (треснувший горный кристалл)
Правильная четырехугольная пирамида, укрывающая объект и направленная вершиной вниз

Бакудо - 99. Кин. Первое заклинание. Печать. - Связывает руки противника посредством духовного полотна и железных прутьев (стержней)
Бакудо - 99. Кин. Второе заклинание. Великая печать. "Первая песнь. Ширью. Вторая песнь. Хякуренсан. Последняя песнь. Банкин Тайхо." - Покрывает противника с ног до головы духовным плащом (первая песнь), пронзает множеством металлических лезвий (вторая песнь), давит огромной стальным бруском в форме куба (третья песнь)

Хадо

Хадо - 11 Цудзури Райден (сковывающая молния)
Молния, которая может быть направлена "по ниточке"
Хадо - 12 Фушиби (огненный след)
Взрыв
Хадо - 54. Хаен. - Противника испепеляет мощный файрбол. Может быть использовано для погребальных церемони
Хадо - 73. Соурен Сокацуй - Двойная версия 33-его Хадо. Обладает большей убойной силой по сравнению с одиночным выстрелом.(В аниме оно нумеруется 73-м. В манге 63.)

Отредактировано Kenshin Uesugi (2010-02-11 01:02:36)

0

3

Может кому полезно будет

Асаучи (Asauchi) - безымянный занпакто; такими владеют шинигами, не входящие в Готей 13.

Банкай (Bankai) - вторая возможная стадия освобождения занпакто. Достижения Банкая требует материализации воплощения занпакто и полного подчинения владельцу. Чаще всего освоение Банкая занимает не менее 10 лет, даже для опытных шинигами. Когда Банкай освобождён - шинигами получает силу в 5-10 раз больше, чем обычно. Но даже после достижения Банкая, необходимы 10 лет тренировок, чтобы полностью освоить данную технику.



Гентей (Gentei, "Предел") - когда капитаны или вице-капитаны приходят в мир живых, то, чтобы предотвратить ненужные беспорядки, их сила уменьшается до 80 %. Это символизирует повязка с номером Дивизии.

Гигай (Gigai) - временное физическое тело для шинигами, было разработано Исследовательским Институтом Шинигами (12я Дивизия).

Гиконган (Gikongan) - пилюля, отделяющая душу от тела. Чаще всего используется на мёртвых душах, которые отказываются покидать тело. Но ещё помогают шинигами освободиться от гигая. После принятия пилюли в тело попадает искусственная душа.

Гокконтекко (Gokkontekkou) - перчатка, которую использовала Рукия для превращения Ичиго в шинигами.



Дангай (Dangai) - территория между миром живых и Обществом Душ.

Джигоку (Jigoku, "Ад") - Пустые, совершившие преступления до смерти, отправляются в Ад.

Джигокучо (Jigokuchou, "Адская бабочка") - их могут контролировать только шинигами. Если ты владеешь одной из них, то можешь спокойно пройти через Сенкаймон (Senkaimon, "Врата, Пронзающие Миры").

Джюрейчи (Jyuureichi, "Область Духовного Накопления") - расположена в мире живых. Для тех, кто стал духами, проще всего попасть туда. Точное местонахождение этой области постоянно меняется, но всегда она расположена в г. Каракура.



Занджютсу (Zanjutsu) - боевое искусство, использующее занпакто.

Занкенсоки (Zankensouki) - название 4 основных боевых техник шинигами - хакуда (hakuda), хохо (hohou), кидо (kidou) и занджютсу (zanjutsu).

Занпакто (Zanpakutou) - "духовный меч"; используется шинигами, чтобы уничтожать Пустых. Имеет 2 стадии освобождения - Шикай (Shi-kai) и Банкай (Bankai). Низший класс шинигами, не входящий в Готей 13 носят безымянный занпакто - Асаучи.



Инганокусари (Inganokusari, "Цепь Судьбы") - цепь, соединяющая душу с физическим телом. Пока цепь цела - душа не может умереть. Как только цепь разъединиться - начнётся её распад, и через некоторое время появится дыра в груди и душа превратится в пустого.



Квинси (Quincy) - раса людей, получивших определённую духовную силу. Обладают способностями атаковать духовной энергией, используя разрушительные техники. Эти техники создают стрелы из частиц духовной энергии, взятых извне. Эти стрелы убивают пустых вместо очищения, что послужило причиной дисбаланса в потоке душ между Обществом Душ и миром живых. Шинигами были вынуждены уничтожить Квинси. 200 лет спустя в мире живых осталось только 2 Квинси.

Кенсейкан (Kenseikan) - деталь причёски, которую носит Кучики Бьякуя. Позволена только выходцам из знатных семей.

Кидо (Kidou) - магия, которую используют шинигами. Есть 2 типа кидо - бакудо (bakudou, "магия связывания") и хадо (hadou, "магия взрыва"). Бакудо используется для удерживания цели в определённом положении. Но есть несколько видов бакудо, используемые для защиты или связи. Хадо используется для прямых атак на противника. Всего видов хадо - 99, и каждому присвоен номер. Сила и сложность каждого вида прямо-пропорционально зависит от номера. Некоторые высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать. такие виды называются фусатсугата (fuusatsugata, "смертельный связующий тип"). Чтобы обрести высокий уровень силы, шинигами требуются усердные тренировки.

Киканшинки (Kikanshinki) - тип Киокучикан, используется на людях, способных видеть Пустых. Путает или заменяет воспоминания человека на фальшивые.

Киокучикан (Kiokuchikan) - инструмент шинигами для манипуляции мыслями людей.

Конпаку (Konpaku) - душа. Хорошие души называются "плюсами", плохие - "Пустыми".

Консо (Konsou) - процесс отправки души-плюса в Общество Душ.

Кототсу (Koutotsu) - "чистильщик" в Дангай. Уничтожает тех, кто проник в него.

Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства") - граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.

Кумон (Kuumon, "Небесные Врата") - когда в мире живых появился Менос Гранде, открылись Небесные Врата и началось искривление мира живых. Считается, что схождение в одной точке этих врат предвещает появление Меноса Гранде.

Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата") - высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.



Рейатсу (Reiatsu, "Духовное давление") - энергия души, которая может быть использована для атаки. Пока рейатсу и рейрёку в душе остаются сильными, душа обладает постоянной волной силы. Рейатсу может стать щитом и отразить атаки противников, если рейатсу атакующих меньше.

Рейхо (Reihou, "Духовные законы") - законы, которые шинигами обязаны исполнять.

Рейраку (Reiraku, "Духовные нити") - визуальное отображение духовной ауры. Они создаются из сжатой духовной ауры в воздухе в видимые нити. Только шинигами высокого ранга способны видеть или дотронуться до них. Квинси тоже обладают этой способностью. Рейраку шинигами - красного цвета, в то время как обычные души окрашены белым.

Рейрёку (Reiryoku, "Духовная Сила") - сила, полученная духом. Возможно также родиться с рейрёку.



Сенкаймон (Senkaimon, "Врата, Пронзающие Миры") - врата, соединяющие Общество Душ и мир живых. Занпакто обладает способностью открывать их.

Серо (Cero) - луч из сжатого рейатсу, которым атакует Менос Гранде.



Тентокен (Tentouken, "Небесная Скользящая Фигура") - инструмент в виде плаща, который Йоруичи дала Ичиго. Носящий получает возможность летать.



Фугаику (Fugaiku) - место в Обществе Душ, расположенное на дальнем конце Сейрейтей. Там живёт большинство душ. Более распространённое название - Руконгай (Rukongai).



Хакуда (Hakuda) - техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

Хакусуитосакетсу (Hakusuitosaketsu, "Сон Души и Звено Цепи") - жизненно важные части души. Если они повреждены - душа умирает. Сон Души - ресурс духовной силы, а Звено Цепи поддерживает Сон Души.

Хохо (hohou) - при атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).



Шихакушо (Shihakushou) - униформа шинигами.

Шикай (Shi-kai) - первая стадия освобождения занпакто. Чтобы выполнить её, нужно добиться полной синхронизации со своим занпакто.

Шинигами (shinigami, "Бог Смерти") - души, способные поддерживать баланс между Обществом Душ и миром живых. Они уничтожают и очищают Пустых и отправляют души в Общество Душ, производя консо (konsou). Шинигами способны изменять воплощение своих занпакто благодаря своей рейрёку. Четыре основных боевых техник шинигами называются занкенсоки: хакуда, хохо, кидо, занджютсу. У каждой из 4 техник есть свой предел. Шинигами, достигший предела на всех техниках, достигает предела и в своём духовном теле. Такой шинигами не способен больше вернуть себе силы.

(с) взято с сайта bleach portal

0

4

Увидел-скинул. ненадо-удалите.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Senshu Takeda (2010-02-16 21:18:28)

0

5

Одежда Шинигами
    Каждый Шинигами облачен в специальную робу
Сихакусё (яп. 死覇装, «Облачение мёртвых душ»), которая включает чёрное кимоно, хакаму и белый пояс оби. Иногда на плече может находиться повязка с номером какого-то конкретного отряда и должности в нем. Капитаны отрядов носят белый хаори поверх обычной чёрной «униформы». На спине у капитана изображен номер его отряда (на кандзи).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC